Трихомониаз

Трихомониаз, как заболевание, известен уже около века. На сегодняшний день он уже давно перенял пальму первенства у гонореи и сифилиса по частоте встречаемости. Статистика такова: ежегодно у более чем 300 миллионов человек венерологи всего мира диагностируют этот неприятный недуг. Раньше считалось, что заразиться можно через некипяченую и грязную воду: в бассейне, бане, во время интимной гигиены и т.п. Однако это миф! Единственный путь заражения, присущий для всех венерических заболеваний, это половой контакт. Не исключены случаи заражения новорождённых - при рождении от больной матери, или если ребёнок живет в антисанитарных условиях. Ещё одним мифом является и то, что трихомониаз это простая болезнь, которая может исчезнуть сама по себе.

Симптомы очень разнообразны и достаточно характерны, как для мужчин так и для женщин:

• У женщин всё начинается с обильных пенистых и жидких выделений, с неприятным запахом, иногда с кровью. Всё это сопровождается очень сильным жжением и зудом, нарушается менструальный цикл. Пациентки во время осмотра, помимо вышеперечисленного, жалуются на невыносимую боль в области поясницы во время полового акта и мочеиспускания. Эрозия, воспаление матки и всей мочеполовой системы – самые безобидные последствия этого заболевания.
  • Трихомониаз особенно опасен во время беременности: преждевременные роды, выкидыш, различные осложнения в период беременности и патологии плода.
  • У мужчин трихомониаз чаще всего протекает бессимптомно. Однако, возможны проявления в виде жжения, зуда в области половых органов, возможны неприятные ощущения и боли во время мочеиспускании и полового акта, которые распространяются на мошонку, промежность, поясничную область. Одним из осложнений является мужское бесплодие.

Трихомониаз – опасное заболевание, при появлении первых симптомов мы Вам настоятельно рекомендуем обратиться к врачу. Венерологи, гинекологи и урологи нашего медицинского центра «Гарант клиник» знают, как решить эту деликатную и неприятную проблему. Диагностика этого заболевания стандартна: мазок, бактериальный посев и ПЦР диагностика. Наши диагностические лаборатории оснащены по последнему слову техники, поэтому при подтверждении диагноза в кратчайшие сроки мы проводим эффективное лечение. Этот недуг излечим! Своим пациентам мы назначаем лишь проверенные и безопасные методики лечения. Помимо медикаментозного лечения: антибиотиков, витаминов, а также препаратов повышающих иммунитет, мы назначаем различные физиотерапевтические процедуры.

Если у Вас обнаружили трихомониаз – не стоит беспокоиться. Мы очень деликатно отнесёмся к Вашей проблеме, гарантируя анонимность и самое лучшее лечение. Обратившись за помощью к нашим специалистам, Вы очень быстро вернётесь к полноценной жизни, оставив в прошлом боль и неприятные обрушения, вызванные различными гинекологическими, урологическими или венерическими заболеваниями.