Гонорея

Гонорея (триппер) – это достаточно распространённое венерическое заболевание, передающееся в основном половым путём, хотя возможен и контактный путь – от матери к новорождённому. Кроме того, вероятно заражение при контакте с личными вещами больного.

Симптомы: гонорея проявляется в поражении слизистой половых органов, а также в воспалении шейки матки и нарушением мочеиспускания (в основном у мужчин). Также симптомами являются гнойные, или желтовато-белые выделения из мочеиспускательного канала или влагалища,  боль при мочеиспускании, межменструальные кровотечения и боль внизу живота у женщин.

Однако в большинстве случаев эта инфекция на начальном этапе протекает бессимптомно, переходя в хроническую форму, что чревато развитием серьёзных заболеваний: баланопостита, орхита, эпидидимита, простатита, везикулита, а также различных воспалительных заболеваний шейки матки, матки, труб и яичников у женщин. Всё это может привести к бесплодию как мужскому, так и женскому, а также к явному снижению потенции у мужчин.

Постановка диагноза: важна профилактика и ранняя диагностика гонореи. Для постановки диагноза наличие одних симптомов мало – необходима лабораторная диагностика. Основными методами является ПЦР диагностика и посев. Наш медицинский центр «Гарант клиник» оснащён по последнему слову техники, именно у нас Вы сможете сделать все необходимые анализы, по результатам которых наши специалисты, являющиеся лучшими в своей квалификации, назначат необходимое лечение гонореи, и Вам не придётся бороться с осложнениями этой опасной болезни.

Лечение: вылечить гонорею на начальном этапе достаточно просто. В основном в лечении гонореи используются антибиотики, которые индивидуально подбираются Вашим лечащим врачом. Кроме того, мы используем возможности иммунотерапии и физиотерапии.  Индивидуальный подход к лечению позволяет выздороветь в кратчайшие сроки, хотя лечение хронических форм может затянуться на долгое время. Нам также хотелось бы отметить, что самолечение не допустимо, кроме того следует помнить, что лечение необходимо всем Вашим половым партнёров, иначе Вы легко сможете заразиться повторно! Иначе говоря, вылечить гонорею возможно лишь строго соблюдая все рекомендации врача!

При обнаружении симптомов гонореи необходимо сразу же обратиться в медицинский центр, где венерологи и урологи «Гарант клиник» помогут Вам вернуться к нормальной и полноценной жизни. Лечение всех заболеваний, в т.ч. и гонореи, в нашей клинике может быть проведено анонимно и в максимально короткие сроки!